Фактор среды
Организация предметно-игрового пространства, наполнение предметами, мебелью создаст атмосферу территории игры, где принято заниматься, творить, общаться
Доступность
Функционирует на регулярной основе, имея постоянное расписание, но при этом реализует принцип «свободного посещения», когда посетители сами определяют сколько времени они посвятят играм.
Разнообразие выбора игр
Разнообразие игр даёт ребёнку возможность выбора игровой активности, в соответствии с его предрасположенностью и желанием в данный момент: индивидуальные, парные, групповые, короткие и т.д.
Свобода выбора
Педагог осуществляет опосредованное влияние, организует игровой процесс в ненавязчивой форме, заинтересовывает, объясняет сложные правила, оставляя детям максимальную свободу самоорганизации.
Пространство-загадка
В «Нашем месте» играми, игровыми стендами, реквизитом занято всё пространство: столы, пол, стены, потолок, шкафы и витрины. Ребенок получает неограниченные возможности исследования.