5 убедительных причин заниматься робототехникой
Современное образование идет по пути профессиональной идентификации детей, чтобы они уже с раннего возраста могли заниматься интересным для себя делом. С этой целью, образовательные учреждения стараются предложить ученикам и воспитанникам, максимально широкие возможности для реализации интересов и талантов.
Учитывая тенденции развития современного общества, многие сходятся во мнении, что робототехника и специалисты из данной области будут очень востребованы в ближайшее время. Существует несколько причин, почему заниматься робототехникой важно и перспективно.
Робототехник – наиболее востребованная профессия будущего
Роботизация происходит уже давно, промышленность повсеместно внедряет автоматизированные линии, заменяя людей на самых монотонных и рутинных процессах. Наша страна пока только входит в эру инноваций. Процесс трансформации требует много времени, а главное – много высококлассных специалистов, которых еще нужно подготовить.
Важность практических навыков
Общеобразовательный процесс построен таким образом, что основная масса знаний преподается в лекционной форме, уча детей лишь хорошо отвечать на экзаменационные вопросы. Нет ориентации на формирование практических навыков, которые больше нужны в реальной жизни. Секции робототехники должны восполнить нехватку практических занятий.
Отличной альтернативой теоретическим школьным занятием, могут стать уроки с конструктором, который познакомит детей с проектированием, программированием, моделированием и конструированием.
Обогащение кругозора ребенка
Раздел науки робототехника – это совершенно уникальная наука, которая находится на стыке множества дисциплин: геометрия, математика, физики, программирование, биология и много других. Посещая клуб роботехники, дети станут лучше понимать принципы существования окружающего мира, на примерах из математики, физики и других наук.
Увлечение на всю жизнь
Робототехника увлекает ребят с головой, превращаясь из маленького хобби в образ жизни и любимое дело. Дети начинают осознавать системность окружающего мира, развивают мышление, учатся анализировать закономерности.
Создание действующих моделей
Проектная деятельность и создание функциональных моделей становится неотъемлемой частью образовательного процесса. Дети активно интересуются темой и начинают экспериментировать, воплощая в жизнь собственные проекты, а также строят роботов и разные механизмы.