Как робот KUBO Coding + помогает дошкольникам освоить азы программирования
11 июня 2021
Современные роботизированные игрушки делают процесс программирования понятным даже для четырехлетних малышей. К числу таких образовательных роботов относится KUBO Coding +. В новом материале подробно поговорим о том, что он собой представляет, как работает и чему может научить.
KUBO – это первый в мире робот на основе головоломок, ориентированный на детей от 4-х лет. В форме игры он закладывает основы программирования и алгоритмики.
Процесс программирования с KUBO не требует от детей грамотности, умения читать, писать и т.д., и состоит в том, что ребенок использует при создании программы специальные пазлы с направлением движения, а также цикл, запоминание и воспроизведение нескольких программ.
Варианты использования набора ограничены лишь фантазией ребёнка. Робот плавно передвигается на двух колесах по заданным алгоритмам. Приятный дизайн и отсутствие острых углов делают процесс игры комфортным и безопасным.
Процесс программирования с KUBO не требует от детей грамотности, умения читать, писать и т.д., и состоит в том, что ребенок использует при создании программы специальные пазлы с направлением движения, а также цикл, запоминание и воспроизведение нескольких программ.
Варианты использования набора ограничены лишь фантазией ребёнка. Робот плавно передвигается на двух колесах по заданным алгоритмам. Приятный дизайн и отсутствие острых углов делают процесс игры комфортным и безопасным.
Преимущества робота KUBO
Робот KUBO спроектирован так, что вместе с ним ученики смогут не только познавать азы программирования и компьютерной грамотности, но и развивать другие важные навыки, которые понадобятся им в будущем.
Исправление ошибок
Ни один код не получается идеальным с первого раза. Чтобы стать хорошими программистами, ученики должны получить такие важные навыки, как умение определять причины ошибок и возможности для оптимизации программы.
Общение
KUBO – это практичный, осязаемый и послушный инструмент, который способствует общению между учениками и учителем. Ученики будут быстро схватывать теорию и развивать свой программистский словарный запас за счет озвучивания того поведения робота, которое они программируют и могут сами наблюдать.
Творчество
Благодаря задачам с открытым решением ученики смогут разрабатывать свои собственные уникальные подходы. Кроме того, на картах действий ученики и учителя могут создавать бесконечные сценарии, задачи и реализовывать идеи с действиями робота.
Критическое мышление
С KUBO ученики смогут развивать такое мышление, которое предполагает идентификацию проблемы и поиск множества ее решений с помощью универсального инструментария.
Работа в коллективе
Уроки с роботом предполагают совместную работу учеников над достижением своих целей. Ученики смогут сменять друг друга, предоставлять свои отзывы и делиться идеями решения проблем.
Как работает робот KUBO
1
Зарядите робота
Для полной зарядки робота KUBO перед его первым использованием требуется около двух часов. Полного заряда роботу хватает приблизительно на четыре часа работы.
2
Включите робота
Чтобы включить робота, присоедините голову к туловищу. Для выключения KUBO отсоедините голову от туловища.
3
Запрограммируйте робота
Программирование KUBO начинается с простейшего уровня. Для этого ученики должны усвоить, как создавать программу, управляющую основными движениями: идти вперед, налево и направо.
Робот KUBO охватывает пять понятий программирования:
Маршруты
Чтобы задать маршрут для работа нужно воспользоваться специальными пазлами с нарисованными стрелками прямо, влево, вправо и в обратную сторону. Поместите робот на первый пазл и он начнет движение по заданному маршруту.
Функции
Функции формируют запоминаемую последовательность команд из отдельных элементов кода. С пазлами функции ученики смогут сохранять последовательности, чтобы затем применять их столько раз, сколько потребуется.
Подпрограммы
Подпрограмма – это последовательность кода внутри другой последовательности кода. Подпрограммы используются для сокращения длины кода и упрощения его управления.
Рекурсивные функции
Рекурсивная функция – это функция, которая может неограниченно повторяться. Чтобы запрограммировать рекурсивную функцию, поместите пазл для воспроизведения функции внутри функции, которую должен выполнить робот KUBO.
Циклы
Чтобы робот повторил некую последовательность несколько раз, добавьте с начала и с конца необходимого набора команд два пазла для программирования цикла, а также присоедините параметр (от1 до 10).
Посмотрите видео о том, как работает робот KUBO
Купить робота KUBO
Заказать программируемого робота Ботли можно у нас на сайте. Мы гарантируем высокое качество товара и оперативную доставку.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефонам +7 (345) 257-93-34, +7 (800) 200-52-53 или напишите на почту info@n-72.ru и мы поможем разобраться.
- поможем выбрать товары, которые необходимы именно вам,
- доставим заказ в любую точку России,
- при необходимости подключим заказанное оборудование,
- предоставим гарантию 1 год на все.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефонам +7 (345) 257-93-34, +7 (800) 200-52-53 или напишите на почту info@n-72.ru и мы поможем разобраться.
Образовательный робот KUBO Coding +
Артикул: РОБ-004
Возрастная категория: от 4-х лет.
В составе набора:
В составе набора:
- Коробка с Kubo-роботом - 1 шт;
- Коробка с пазлами-чипами - 2 шт (всего 46 пазлов);
- Тубус для полей - 1 шт;
- Поля для создания маршрута Kubo-робота - не менее 2 шт;
- Зарядное устройство Micro USB - 1 шт;
- Конспекты - 5 шт;
- Схемы сборки - 5 шт.
Интересные материалы